Вопросы и ответы

Где производятся Ваши кухни?
Все наши кухни изготавливаются на самых современных станках, в г. Москве. Чтобы узнать больше о наших производственных процессах, пожалуйста, нажмите здесь.

Предоставляете ли вы услуги по установке?
Да, мы предлагаем полный комплекс услуг по установке, подробнее здесь.

Вы предлагаете услугу замера кухонного помещения?
Да, один из наших дизайнеров может приехать к вам, чтобы измерить вашу кухню и выслушать ваши идеи. Или, можете самостоятельно сделать измерения и посетить наш выставочный зал. Пожалуйста, нажмите здесь, если вы хотите забронировать бесплатный замер.

Вы предлагаете бесплатный дизайн-проект?
Да, мы предлагаем совершенно бесплатный сервис по разработке вашей кухни. При личной встрече с одним из наших дизайнеров, на основе ваших идей, разработает компьютерный 3D план вашей комнаты, показывая, как все элементы сочетаются друг с другом в вашем пространстве. После этой дизайн-встречи вы уйдете с подробным планом. Что может быть проще. Подробнее об услуге здесь.

Вы предлагаете гарантию на ваши кухни?
Да, все кухни поставляются с гарантией. Гарантия распространяется на все шкафы, двери, петли, и ручки. Подробнее о гарантии здесь.

Какой тип оплаты вы принимаете?
Мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты, включая Visa и Mastercard. Также вы можете заплатить наличными в кассу или через банк, если вы предпочитаете.

Как быстро вы сможете доставить мою новую кухню?
Как правило, срок изготовления кухни в районе четырех недель с момента размещения заказа. Мы свяжемся с вами за семь дней до готовности вашей кухни, чтобы подтвердить день и время доставки. Кухню изготовленную специально по вашему заказу, мы можем в качестве альтернативы, хранить до доставки, так долго, как это необходимо, без дополнительной платы.

К кому можно обратиться, чтобы узнать на какой стадии мой заказ?
Вам будет присвоен персональный менеджер, который будет держать вас в курсе хода Вашего заказа и будет вашим основным контактным лицом по любым вопросам.

Могу ли я внести изменения в заказ?
Так как ваша кухня сделана под заказ, Вы не можете отменить или внести изменения после того, как был подписан договор.

Как я могу изменить свой адрес доставки?
Если у вас есть какие-либо изменения, следует связаться с вашим персональным менеджером, но не позднее, чем за 3 дня до доставки.

Что делать, если заказ поступил в не полной комплектации?
В целях обеспечения полной комплектации Вашего заказа, мы осуществляем два вида проверки перед отправкой: проверка штрих-кода по накладной и фотографирование всех упаковок. Пожалуйста, убедитесь, что вы все проверили, все элементы доставляются под расписку водителя-экспедитора. Если же имеют быть какие-либо неточности, пожалуйста, в акте-приемки укажите о недокомплектации, и сообщите нам в течение 24 часов.

Что делать, если мой заказ поступает, поступил с повреждением?
За счет строгих процедур контроля качества, мы редко сталкиваемся с поврежденной продукцией. Если же такое произошло, просьба сохранить все детали в оригинальной упаковке. Мы не сможем заменить детали, которые были подвержены сверлению или подгонке. В течение семи дней мы организуем замену. Если Вы заметите какие-либо повреждения на упаковках при доставке, пожалуйста, сообщите это водителю, сделайте отметку в накладной, и сообщите нам немедленно.